Awards Rules

 

Homes Overseas Russian Awards (hereafter the Awards) is held with the aim of developing foreign property industry in Russia and ensuring its popularization; the Awards also creates an effective platform for communication of professionals and foster formation of high-quality standards.

In the course of the Awards the best developments and real estate agencies in the sphere of foreign property are defined and given the Homes Overseas Russian Awards.

The Awards is held in accordance with these Rules.

 

1. General statements

1.1. Organizer of the Awards

The Awards is organized by OOO “Homes Overseas”, founder of the internet-portal HomesOverseas.ru. The Organizer has an exclusive right to accept competition entries, define members of the Jury, and engage sponsors, information partners, suppliers of goods and services in behalf of the Awards.

 

1.2. Jury and Expert board.

Decisions related to selection of the winners and adjudging of the Awards shall be made by the Jury, the members of which are recognized experts in the sphere of foreign properties, internet-marketing, representatives of the Organizer and the sponsors. The Jury shall independently define criteria for Projects evaluation and decision-making procedure.

In case one of the Jury members is an employee of one of the nominated companies, such member of the Jury shall not have a voting right for the certain application.

The Jury shall have the right to request any additional information not stipulated by the Rules and the application form from the Applicants. Supplying of such information is not obligate but it can be taken the Jury into consideration.

As it may be required the Jury shall have the right to request the conclusion of independent market experts which are chosen by the Organizer and compose all together the Expert board of the Awards.

The Jury’s decisions are conclusive and shall not be subject to revision, no appeals shall be accepted.

 

1.3. Categories of the Awards

Applications for participation are accepted only in 2 main categories: “Best development” and “Best agency”.

 

1.4. Entry the Awards.

The applications for participation in the Awards shall start on 09.10.2017. The list of nominations, electronic form of the application, members of the Jury, as well as the present Rules shall be placed at the Awards’ website http://awards.homesoverseas.ru

To take part in the Awards, The Applicant should register on the Awards’ website with correct contacts; fill in the electronic form of Application in chosen category. By submitting an application to the Awards, the Applicant thereby expresses his full consent with the present Rules without any supplement terms and exceptions and the list of the Jury members. Applications can be submitted in Russian or in English.

When the application is submitted, the Organizer shall contact the Applicant by contacts indicated in the registration form during one working day. If the Application is made with significant omissions, the Organizer shall inform the Applicant about it. In this case the Applicant may correct his application until the end of Application period.  If the application is submitted correctly, the Organizer shall send to the Applicant the requirements for preparing a Presentation of the Applicant.

Presentation of the Applicant should be completed in accordance with requirements of the Awards and sent to the Organizer not later than 31.01.2018. Presentation is a necessary term for participation in the Awards. Non-providing of Presentation during dedicated dates can be a reason to refuse in participation in the Awards.

Applications received by the Organizer until 31.01.2018 shall be allowed to participate in the Awards. Upon the Organizer’s decision this deadline can be postponed, but for not more than 15.02.2018 inclusive.

The Organizer shall accept submitted Applications and Presentations of the Applicants until 07.02.2018 and send to the Jury’s examination. Application shall be sent to the Jury’s examination if the Applicant submits correctly the Application form and prepares the Presentation.

The Organizer reserves the right not to allow the Application to participate in the Awards in the following cases: 

  • if the Organizer after undertaking all reasonable efforts couldn’t contact the Applicant by the contacts from registration form.
  • if the Application is filed in incorrectly by 07.02.2018 or includes knowingly false information about the Applicant or is not submitted in Russian or English. The Organizer reserves the right to undertake any legal actions to verify the information submitted by the Applicant.
  • if the Applicant fails to provide the Organizer by 07.02.2018 with the copies of a required documents:

- For “Best development” category - construction license and a development plan approved by state authorities, translated into Russian or English and notarized.

-  For applicants that are the representatives of Developer – documents confirmed commitment from the Developer to apply in the Awards.

- For “Best real estate agency” category – incorporation certificate and requires licenses.

  • If the Applicant fails to provide his Presentation completed in accordance with requirements of the Awards by 07.02.2018.

The Application procedure is confidential, the Organizer of the Awards and Jury member have exceptional access to the information.

 

2. “Best development” category

2.1. Requirements to participants of the Awards.

Residential and commercial developments situated outside of the Russian Federation, either ready-built or at the stage of construction or designing, that have a documents confirming legal estate in the land, construction license and a development plan approved by state authorities and in which as of 31.01.2018 real estate is being sold (hereafter the Projects) can be nominated to the Awards in the category “Best Developments”.

The Project can be nominated to the Awards by a legal entity immediately implementing the Project, which possesses a construction license (hereafter the Developer), as well as any legal entity or individual specifically authorized by the Developer or having an agent or other agreement with the Developer.

The sponsoring companies cannot be Applicants in sponsored nominations.

 

2.2. Submitting of an application.

Applications in “Best development” category are accepted in accordance with clause 1.4. of these Rules by 31.01.2018.

While completing the application the Applicant should appropriate one of three categories to the submitted Project according to the actual construction stage of development at 31.01.2018.

  • Completed development
  • Under construction development
  • Off-plan development

If the Jury finds that the Applicant gives the information about construction stage incorrectly, the Jury shall have the right to qualify the project for participation in the final under the term to range it in another category.   

 

2.3. Holding of the competition and adjudging of the awards

Competition in “Best development” category is held in 2 stages.

Pre-selection stage.

From the Applications admitted for participation in the Awards by the Organizer, the Jury shall by 22.02.2018 inclusive choose the best Projects which shall get an invitation to the Finale of the Awards (hereafter – Finalist-Project). Not more than 5 projects from one country can become the Finalist-Projects.

For every Finalist-Project the Jury shall make the list with maximum 5 thematic nominations, participation in which can be recommended to the project in the Finale of the Awards.

Selection of Finalist-Projects and definition of recommended thematic nominations are executed by the collegial decision of the Jury at the base of examination of submitted application and presentation of the Project. 

Maximum 2 projects from one applicant can participate in the Finale of the Awards. If the Jury qualifies more projects than two, the applicant shall decide itself which 2 projects will participate in the Finale.

 

Final stage.

For participation in the Finale every Finalist-Project shall confirm its further participation by 13.03.2018 in the chosen thematic nomination from the recommended ones by the Jury and pay a standard organizational fee in accordance with clause 4 of these Rules. The Applicant has a right to participate in any number of thematic nominations, full list of which is published in the Awards website.

The list of Finalist-Projects confirmed their participation in the Awards is published in the website of the Awards: www.homesoverseas.ru/awards.

The Applicants of Finalist-Projects shall present all necessary additional documents for every thematic nomination in accordance with requirements of the Jury. Non-providing of additional documents cannot be the reason for rejection to participate in the Awards, but can be taken into consideration by the Jury during the adjudging of the Prizes.

The Jury shall define the winners in every thematic nomination as well as Grand-Prix winner by 18.04.2018. The Jury’s decisions shall be announced in the course of a Gala Dinner on 19.04.2018 and shall remain confidential until that time. The Prizes and Diplomas shall be handed out to their winners directly in the course of the Gala Dinner, and for participants who don’t have the possibility to present at the Gala Dinner – within 30 days thereafter.

The Jury’s voting report cannot be published in public sources but can be provided by the request of the Applicant or another concerned person.

 

2.4. Prizes of the Awards

The following prizes of Homes Overseas Russian Awards 2018 are established for “Best development” category:

  • For all Finalist-Projects  - Prize and Diploma of “Best development of the country in submitted category”  
  • For winners in thematic nominations – Prize and Diploma of “Best development in thematic nomination”
  • For Grand-Prix winner – Prize and Diploma of “Grand-Prix of Homes Overseas Russian Awards 2018”

During the Awards, Special Prizes for Nominees can be established. The Jury panel or any one member of the Jury independently, the Organizer, Sponsors and The Awards’ partners can be founders of such Prizes.

 

3. “Best agency” category

3.1. Requirements to participants in the Awards.

Companies officially registered outside of Russian Federation, which have an office in the country of their registration and provide agent services during more than 3 years (hereafter the Agency) can be nominated to the Awards in the category “Best agency”.

The Agency nominated to the Awards in the category “Best agency” and its employees should have all necessary certificates, at least one Russian speaking employee on the staff and Russian version of website.

The Agency can be nominated to the Awards only by the Agency itself.

The Agency which is the sponsor of the Awards cannot apply in nominations which are under its sponsoring.

 

3.2. Submitting of an application.

Applications in “Best agency” category are accepted in accordance with clause 1.4. of these Rules by 31.01.2018 in 2 nominations:

  • Best foreign real estate agency
  • Best foreign consulting agency  

The Applicant can apply only in one nomination by his choice.

The Applicants in “Best foreign real estate agency” nomination shall present the copy of license and all necessary certificates for providing realtor activity in the country of their registration while apply for participation in the Awards. Non-providing of these documents can be the reason for rejection to participate in the Awards except for cases when the legislation of the Applicant country allows realtor activity without any license.

 

3.3. Holding of the competition and adjudging of awards

Pre-selection stage

From the Applications admitted for participation in the Awards by the Organizer, the Jury shall by 13.03.2018 inclusive choose the best Agencies in every nomination but not more than 10 finalists in one nomination which become the Finalist-Agencies.

Selection of Finalist-Agencies is executed by the collegial decision of the Jury based on examination of completed application and submitted presentation of the Agency. 

 

Final stage

For participation in the Finale every Finalist-Agency shall confirm its further participation by 25.03.2018 and pay a standard organizational fee according to clause 4 of these Rules.

The list of Finalist-Agencies confirmed their participation in the Awards is published in the Awards website www.homesoverseas.ru/awards.

The following prizes are established for “Best agency” category:

  • For all finalists of the Awards:

Prize and Diploma “Recommended agency in country” of Homes Overseas Russian Awards 2018 

  • For winners of the Awards nominations:

Prize and Diploma «Best agency 2018 in the nomination»

The Jury shall make a decision about adjudging one of the awards to every finalist by 18.04.2018. The Jury’s decisions shall be announced in the course of a Gala Dinner on 19.04.2018 and shall remain confidential until that time. The Prizes and Diplomas shall be handed out to their winners directly in the course of the Gala Dinner, and for participants who don’t have the possibility to present at the Gala Dinner – within 30 days thereafter.

The Jury’s voting report cannot be published in public sources but can be provided by the request of the Applicant or another concerned person.

During the Awards, Special Prizes for Nominees can be established. The Jury panel or any one member of the Jury independently, the Organizer, Sponsors and The Awards’ partners can be founders of such Prizes.

 

4. Organizational fee.

4.1. “Best development” category.

The Applicant of the Finalist-Project shall pay a standard organizational fee to the Organizer by 13.03.2018 in the amount defined by the Organizer but not more than 1700 Euro for non-residents of the Russian Federation (VAT is not included) or its counter value in Rubles at internal rate of the Organizer for residents of the Russian Federation. 

Organizational fee includes participation of the Finalist-Project in one thematic nomination by the choice of the Applicant. The Applicant shall pay for every additional thematic nomination a supplement fee in the amount defined by the Organizer but not more than 450 Euro for non-residents of the Russian Federation (VAT is not included) or its counter value in Rubles at internal rate of the Organizer for residents of the Russian Federation. 

 

4.2. “Best agency” category.

The Applicant of the Finalist-Agency shall pay a standard organizational fee to the Organizer by 25.03.2018 in the amount defined by the Organizer but not more than 1200 Euro for non-residents of the Russian Federation (VAT is not included) or its counter value in Rubles at internal rate of the Organizer for residents of the Russian Federation.  Organizational fee includes participation of the Finalist-Agency in one nomination.

 

4.3. Deadlines for payment and additional terms

In case the finalist fails to pay the organizational fee by 16.03.2018 inclusive for “Best development” category and by 25.03.2018 inclusive for “Best agency” category, the Organizer shall have the right to refuse for participation in the Finale of the Awards.

The amount of the fee can be reduced according to the Organizer’s decision, or special fee amount can be established in case if one Applicant takes part in other events of the Organizer or the Awards Partners. In this case the Organizer publishes the information about the changing of fee amount or about special fee amount on the Awards’ website. Individual terms for participation in the Awards cannot be applied.

The payment of the organizational fee means that the information contained in the application or provided upon the Jury’s request shall be considered public and can be passed by the Organizer and members of the Jury to third parties or to general public without limitation including the publication on the Awards’ website and in the Awards’ catalogue.

 

5. Publishing of information in website of the Awards.

All information published in the website of the Awards http://awards.homesoverseas.ru/ on behalf of the Applicants is presented in the initial form without any guarantee of authenticity or actuality. The administration of the Awards website doesn’t take any responsibility for the information content by the links to outside websites published by the Applicants in their profiles.

The administration of the Awards website reserves the right to make stylistic changements in the information published in the Applicants profiles.

Правила проведения премии Homes Overseas Russian Awards

 

Премия Homes Overseas Russian Awards (далее Премия) проводится в целях развития в России индустрии зарубежной недвижимости, служит ее популяризации, создает эффективную площадку для общения профессионалов, способствует формированию высоких стандартов качества.

В ходе Премии определяются лучшие девелоперские проекты и агентства в сфере зарубежной недвижимости, которым присуждаются Награды Homes Overseas Russian Awards.

 

Премия проводится в соответствии с настоящими Правилами

1. Общие положения

1.1. Организатор Премии

Организатором Премии является ООО «Хомз Оверсиз», владелец портала Homes Overseas.ru. Организатор имеет исключительное право на прием Заявок к участию, определение состава Жюри, привлечение спонсоров, информационных партнеров, поставщиков товаров и услуг в интересах Премии.

 

1.2. Жюри Премии и Экспертный совет.

Решения, связанные с отбором Финалистов и присуждением наград, принимает Жюри, в состав которого входят авторитетные специалисты в области зарубежной недвижимости, интернет-маркетинга, представители Организатора и спонсоров. Жюри самостоятельно определяет критерии оценки участников и методику принятия решения.

В случае если в определенной номинации Заявителем выступает компания, сотрудником которой является один из членов Жюри, то он не имеет права голоса по этой номинации.

Жюри имеет право запрашивать у Заявителей любую дополнительную информацию, не предусмотренную Правилами и формой Заявки. Предоставление такой информации не является обязательным, но учитывается Жюри при принятии решения.

При необходимости Жюри имеет право запросить мнение независимых отраслевых экспертов по выбору Организатора Премии, которые вместе составляют Экспертный Совет премии.

Решения Жюри являются окончательными, и не подлежат пересмотру, апелляции не принимаются.

 

1.3. Категории Премии

Заявки на участие в Премии принимаются в двух основных категориях: «Лучшие проекты» и «Лучшие агентства».

 

1.4. Подача заявки на участие в Премии.

Прием Заявок на участие в Премии открывается 09.10.2017 включительно. Перечень номинаций, электронная форма Заявки, состав Жюри, а также настоящие Правила размещаются на сайте Премии http://awards.homesoverseas.ru

Для участия в Премии Заявитель должен зарегистрироваться на сайте Премии, указав корректные контактные данные, и заполнить электронную форму Заявки в выбранной категории.  Подавая Заявку на участие в Премии, Заявитель  соглашается с настоящими Правилами Премии без каких-либо условий и исключений, а также соглашается с составом Жюри.  Заявка может быть подана на русском или английском языках.

В течение одного рабочего дня после подачи Заявки Организатор связывается с Заявителем по контактным данным, указанным  в регистрационных данных Заявителя. Если Заявка заполнена с существенными упущениями, Организатор информирует об этом Заявителя. В этом случае Заявитель имеет возможность отредактировать свою Заявку до момента окончания приема Заявок. Если Заявка оформлена корректно, Организатор отправляет Заявителю требования для подготовки Презентации Заявителя.

Презентация Заявителя должна быть подготовлена в соответствии с требованиями Премии и отправлена Организатору не позднее 31.01.2018. Презентация является обязательным условием участия Заявителя в Премии. Непредоставление Презентации в указанные сроки может быть основанием для отказа в участии в Премии.

К участию в Премии допускаются Заявки, полученные Организатором до 31.01.2018 включительно. По решению Организатора этот срок может быть продлен, но не более чем до 15.02.2018 включительно.

В срок до 07.02.2018 Организатор принимает полученные Заявки и Презентации Заявителей и отправляет их на рассмотрение Жюри. Заявка поступает к рассмотрению Жюри, если Заявитель корректно оформил электронную форму Заявки и подготовил

Организатор оставляет за собой право не принять Заявку к участию в Премии в следующих случаях:

  • если Организатор, предприняв все разумные усилия, не смог связаться с Заявителем по указанным при регистрации контактным данным. 
  • если Заявка на момент 07.02.2018 заполнена не полностью или содержит заведомо недостоверную информацию о Заявителе или подана не на русском или английском языке.  Организатор оставляет за собой право предпринимать любые законные действия для проверки информации, поданной Заявителем. 
  • если Заявитель не предоставит Организатору в срок до 07.02.2018 копии необходимых документов:

- Для категории «Лучший проект» - разрешение на строительство и утвержденный государственными органами план застройки, переведенные на русский или английский языки.

- Для Заявителей, являющихся  Представителем девелопера, документы, подтверждающие поручение девелопера на подачу Заявки.

- Для категории «Лучшее агентство» - свидетельство о государственной регистрации и необходимые лицензии.

  • если  Заявитель в срок до 07.02.2018 не предоставит Презентацию Заявителя в соответствии с требованиями Премии.

Факт подачи заявки является конфиденциальным, доступ к информации имеют исключительно Организатор Премии и члены Жюри.

 

2. Категория «Лучшие проекты»

2.1. Требования к участникам Премии.

К участию в Премии в категории «Лучшие проекты» могут быть заявлены жилые комплексы,  расположенные за пределами Российской Федерации, как построенные, так и находящиеся на стадии строительства или проектирования, имеющие свидетельство о собственности на землю, разрешение на строительство и утвержденный государственными органами план застройки,  и в которых по состоянию на 31.01.2018 осуществляется продажа недвижимости (далее – Проекты).

Заявить Проект к участию в Премии может юридическое лицо, непосредственно реализующее Проект, на имя которого выдано разрешение на строительство (далее Девелопер), а также любое юридическое или физическое лицо, специально уполномоченное на то Девелопером (Представитель Девелопера).  

Компания, являющаяся спонсором Премии, не может быть Заявителем в тех номинациях, на которые распространяется ее спонсорство.

 

2.2. Подача заявки.

Заявки в категорию «Лучший проект» принимаются в соответствии с п. 1.4. настоящих Правил до 31.01.2018.

При подаче  заявки Заявитель  должен присвоить Проекту одну из трех категории в соответствии с актуальной стадией строительства по состоянию на 31 января 2018 г.

  • Готовый проект
  • Проект на стадии строительства
  • Проект на стадии проектирования

Если Жюри сочтет, что заявитель предоставил некорректную информацию об актуальной стадии строительства проекта, то оно имеет право одобрить проект для участия в финальном  этапе с условием его отнесения к другой категории.

2.3. Проведение конкурса  и присуждение премий

Конкурс в категории «Лучшие проекты» проходит в два этапа.

 

Отборочный этап.

Из числа Проектов, допущенных Организатором к участию в Премии, Жюри в срок не позднее 22.02.2018 включительно выбирает лучшие Проекты, которые получают приглашение к участию в финальном этапе (Далее – Проекты-Финалисты). Проектами-Финалистами могут стать не более 5 проектов  в одной стране.

Для каждого Проекта-Финалиста  Жюри составляет перечень из не более, чем 5 тематических номинаций, участие в которых рекомендовано Проекту в финале Премии.

Отбор Проектов-Финалистов  и определение рекомендуемых тематических номинаций осуществляется коллегиальным решением Жюри на основании рассмотрения заявки и презентации Проекта. 

От одного заявителя в финал может выйти не более 2-х проектов. Если одобрение жюри получило большее число проектов, то заявитель самостоятельно определяет, какие именно два проекта будут участвовать в финале.  

 

Финальный этап.

Для участия в финале каждый из Проектов-Финалистов в срок до 13.03.2018 должен подтвердить свое дальнейшее участие в выбранной тематической номинации из числа рекомендованных Жюри путем оплаты стандартного организационного взноса согласно п.4 данных Правил. Заявитель может участвовать в финале Премии в любом количестве  тематических номинаций, перечень которых публикуется на сайте Премии.

Список Проектов-Финалистов, подтвердивших свое участие в Премии, публикуется на Сайте Премии www.homesoverseas.ru/awards.

Заявители Проектов-Финалистов должны в срок до 13.03.2018 предоставить дополнительные материалы по каждой из тематических номинаций, подготовленные  в соответствии с требованиями Жюри. Непредставление дополнительных материалов не может служить основанием для отказа в участии в Премии,  но учитывается Жюри при присуждении Наград.  

В срок до 18.04.2018 включительно Жюри  определяет победителей в каждой из тематических номинаций, а также обладателя Гран-При. Решение Жюри оглашается во время Торжественного Ужина 19.04.2018, и до этого момента является конфиденциальным. Награды и дипломы вручаются их обладателям непосредственно в ходе Торжественного Ужина, а участникам, которые не имеют возможности присутствовать на Торжественном Ужине,  в течение 30 дней с момента его проведения.

Протокол голосования Жюри не публикуется в открытых источниках, однако предоставляется по требованию Заявителя или любого другого заинтересованного лица.

 

2.4. Награды премии

Для категории «Лучший проект» устанавливаются следующие Награды Премии Homes Overseas Russian Awards 2018:

  • Для всех Проектов-Финалистов  - Награда и Диплом «Лучший проект в стране в заявленной категории»
  • Для победителей тематических номинаций - Награда и Диплом «Лучший проект в тематической номинации»
  • Для обладателя Гран-При - Награда и Диплом «Гран-При Homes Overseas Russian Awards 2018»

В рамках Премии могут также учреждаться Специальные  Призы для Проектов-Финалистов.  Учредителями таких призов могут быть Жюри в целом и члены Жюри по отдельности, Организатор,  спонсоры и партнеры Премии.

 

3. Категория «Лучшие агентства»

3.1. Требования к участникам Премии.

К участию в номинациях Премии в категории «Лучшие агентства» могут быть заявлены компании, официально зарегистрированные за пределами Российской Федерации, имеющие офис в стране регистрации и осуществляющие профильную деятельность  на протяжении не менее трех лет (далее – Агентство).

Агентство, участвующее в Премии в категории «Лучшие агентства», и его сотрудники должны обладать всеми необходимыми лицензиями, иметь в штате как минимум одного русскоговорящего сотрудника и иметь русскоязычную версию веб-сайта.

Подача заявки на участие в Премии может быть осуществлена только самим Агентством. Агентство, являющееся спонсором Премии, не может подавать заявки в тех номинациях, на которые распространяется ее спонсорство.

 

3.2. Подача заявки.

Заявки в категорию «Лучшее агентство» принимаются в соответствии с п. 1.4. настоящих Правил до 31.01.2018 в двух номинациях:

  • Лучшие зарубежные агентства недвижимости
  • Лучшие зарубежные консультационные агентства

Заявитель может подать заявку только в одну номинацию.

Заявители в номинации «Лучшие зарубежные агентства недвижимости» обязаны предоставить копию лицензии и все необходимые сертификаты на осуществление риэлторской деятельности в своей стране при регистрации участия в Премии. Непредставление данных документов является основанием для отказа участия в Премии, кроме тех случаев, когда законодательством страны Участника не требует лицензии для осуществления  риэлторской деятельности.

 

3.3. Проведение конкурса  и присуждение премий

Отборочный этап

Из числа Агентств, допущенных Организатором к участию в Премии, Жюри в срок не позднее 13.03.2018 включительно выбирает лучшие Агентства в каждой номинации, которым присуждается звание Агентств-Финалистов, но не более 10  Финалистов в каждой номинации. 

Отбор Агентств-Финалистов осуществляется коллегиальным решением Жюри на основании рассмотрения оформленной Заявки и представленной Презентации Агентства. 

 

Финальный этап

Для участия в финале каждое из Агентств-Финалистов в срок до 25.03.2018 должно подтвердить свое дальнейшее участие путем оплаты стандартного организационного взноса согласно п.4 данных Правил.

Список Агентств-Финалистов, подтвердивших свое участие в Премии, публикуется на Сайте Премии www.homesoverseas.ru/awards.

Для категории «Лучшие агентства» устанавливаются следующие Награды Премии:

  • Для всех финалистов Премии:

Награда и диплом “Recommended agency in country” 

  • Для победителей номинаций Премии:

Награда и Диплом «Лучшее агентство в номинации 2018 года»

Решение о присуждении Агентствам-Финалистам одной из наград Премии принимается Жюри в срок до 18.04.2018 включительно. Решение Жюри оглашается во время Торжественного Ужина 19.04.2018, и до этого момента является конфиденциальным. Награды и дипломы вручаются их обладателям непосредственно в ходе Торжественного Ужина, а участникам, которые не имеют возможности присутствовать на Торжественном Ужине,  в течение 30 дней с момента его проведения.

Протокол голосования Жюри не публикуется в открытых источниках, однако предоставляется по требованию Заявителя или любого другого заинтересованного лица.

В рамках Премии могут также учреждаться Специальные  Призы для Агентств-Финалистов.  Учредителями таких призов могут быть Жюри в целом и члены Жюри по отдельности, Организатор,  спонсоры и партнеры Премии.

 

4. Организационный взнос.

4.1. Категория «Лучшие проекты».

За участие Проектов-Финалистов в финале Премии Заявитель оплачивает Организатору в срок до 13.03.2018 стандартный организационный взнос в установленном Организатором размере, но не более 1700 евро для нерезидентов РФ (НДС не облагается) или рублевого эквивалента этой суммы по внутреннему курсу Организатора для резидентов РФ. 

Организационный взнос включает в себя участие Проекта-Финалиста в одной тематической номинации по выбору участника. За участие в каждой следующей тематической номинации Заявитель  оплачивает Организатору  дополнительный взнос в размере не более 450 евро для нерезидентов РФ (НДС не облагается) или рублевого эквивалента этой суммы по внутреннему курсу Организатора для резидентов РФ. 

 

4.2. Категория «Лучшие агентства».

За участие в финале Премии Агентство-Финалист оплачивает Организатору в срок до 25.03.2018 стандартный организационный взнос в установленном Организатором размере, но не более 1200 евро для нерезидентов РФ (НДС не облагается) или рублевого эквивалента этой суммы по внутреннему курсу Организатора для резидентов РФ.  Организационный взнос включает в себя участие Агентства-Финалиста только в одной номинации.

 

4.3. Срок оплаты и дополнительные условия

В случае если организационный взнос не будет оплачен в срок до 16.03.2018 для категории «Лучший проект» и до  25.03.2018 включительно для категории «Лучшее агентство», Организатор должен отказать Финалисту в дальнейшем участии в Премии.

Размеры взносов могут быть уменьшены по решению Организатора, также могут  применяться специальные размеры взноса в случае, если Заявитель участвует в других мероприятиях Организатора и партнеров Премии.  В этом случае Организатор публикует информацию об изменении взноса и специальных размерах взноса на Сайте Премии. Индивидуальные условия на участие в Премии не применяются.

Факт оплаты организационного взноса означает, что информация, содержащаяся в Заявке, Презентации, а также предоставленная по запросу жюри, в дальнейшем рассматривается как общедоступная, и может быть передана Организатором и членами Жюри для всеобщего ознакомления без ограничений, в том числе в виде публикации на Сайте Премии и в Каталоге Премии.

 

5. Публикация информации на сайте Премии.

Вся информация, публикуемая на сайте Премии http://awards.homesoverseas.ru/ от лица Заявителей, предоставляется в исходном виде, без гарантий достоверности или актуальности. Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации по ссылкам на сторонние ресурсы, публикуемые Заявителями в своих профилях.

Администрация сайта оставляет за собой право внесения изменений в информацию, опубликованную в профиле Заявителя, носящих стилистических характер.